Задать вопрос
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
1000 characters left

Ваши Отзывы

Мы очень благодарны Господу Богу за возможность трудиться на Его ниве.

Мы также осознаем что в том что мы делаем есть некоторые недоработки. Мы очень хотим услышать ваши отзывы и предложения о том что можно улучшить в настоящих и будущих Церковных проэктах.

Пусть Господь даст вам мудрости и терпения в ваших предложениях и пожеланиях.

Что вам понравилось и что по вашему мнению было удачным?

Что бы вы предложили улучшить и на что нам нужно обратить больше внимания?

ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ

Северо-Западного Объединения Славянских Церквей ЕХБ

5. О ЦЕРКВИ

Мы веруем, что Церковь создал Иисус Христос (Матф. 16, 18). Она утверждена на основании учения Апостолов и пророков и имеет краеугольным камнем Самого Иисуса Христа (1 Кор. 3, 11; Еф. 2, 20; Кол. 1, 18). Члены церкви, крещенные одним Духом (1 Кор. 12, 13), являются друг для друга членами и составляют одно тело (Рим. 12, 5; 1 Кор. 12, 14), составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей. Главой этого тела является Иисус Христос (Еф. 1, 22; 4, 15-16). Духовное родство влечет святых к объединению, и потому христиане, живущие в одной местности, соединяются в местную церковь (Деян. 11, 22; 13, 1; 2 Кор. 1, 1). Местные церкви, составляя единое тело Господа, соединены между собой многоразличными связями. Это усмотрел Господь для участия в нуждах святых (Деян. 11, 27-30; 1 Иоан. 3, 17; Рим. 15, 25-27; 2 Кор. 8, 14-15; 9, 12-14), для совместного разрешения духовных вопросов (Деян. 15: 1-2, 4-29). Связи между церквами становятся более крепкими, когда в объединении об общинах заботятся служители, получившие для этого благодать от Бога и доверие от церквей (2 Кор. 11, 28; Кол. 4, 7-8; Фил. 2, 19-25). Цель их служения – совместное подвизание за веру, однажды преданную святым (Иуды 3 ст.; Фил. 1, 27-29), помощь в устройстве местных церквей (1 Тим. 3, 14-15; 5, 17-22; Тит. 1, 5)    и распространение благой вести о Господе и Спасителе Иисусе Христе (Деян. 16, 1-3; 20, 4; Рим. 16, 3-4). Мы верим, что объединение церквей в тесный союз любви и мира, совершает Сам Господь Духом Святым (Пс. 92, 5; Еф. 1, 4; 2, 13; 4, 16).

Вселенская Церковь.

Со дня Пятидесятницы существует Вселенская (невидимая) Церковь, созданная Христом, в которую входят местные церкви (Деян. 2, 41-47; Еф. 1, 20-23). Вселенская Церковь состоит из спасенных, рожденных свыше людей (Деян. 2, 47; Тит. 3, 5), искупленных Кровью Христа из всякого колена, языка, народа и племени (Кол. 1, 12-22; Евр. 12, 22-23; Откр.5, 9-10), имеющих в себе свидетельство, что они – дети Божьи (1 Иоан. 5, 10-11; Рим. 8, 16). Вселенская Церковь является: паствой Христа (Иоан. 10, 16; 21, 15-17; 1 Петр. 5, 2; Евр. 13, 20);  духовным домом, или храмом Божьим (1 Петр. 2, 5; Еф. 2, 19-21; Евр. 3, 6);  невестой Христа (2 Кор. 11, 2; Еф. 5, 27; Откр. 19, 7-9; 21, 9-10);  телом Христа (1 Кор. 12: 12-13, 27; Еф. 1, 22-23; Кол. 1, 17-27);  столпом и утверждением истины (1 Тим. 3, 15). Всех уверовавших и рожденных свыше Иисус Христос крестит (погружает) Духом Святым в тело Христово (Иоан. 1, 33; Деян. 2, 47; 1 Кор. 12, 13; Гал. 3, 27; Кол. 2, 12). По окончании периода благодати Церковь Христова будет восхищена с земли в сретение Господу, чтобы всегда быть с Ним, видеть Его и разделять Его славу (Иоан. 17: 22, 24; 1 Кор. 15, 51-57; Фил. 3, 20-21; 1 Фес. 4, 13-17).

Местная церковь.

Местная церковь – это собрание возрожденных душ, живущих в одной местности, соединенных одной верой (одним исповеданием), одной любовью и надеждой для созидания тела Христова и совместного служения Господу (Матф. 18, 17; Деян. 2, 42-47; 14, 23; Еф. 4, 11-16; Фил. 2, 1-2). Принадлежность к Вселенской Церкви не освобождает от необходимости принадлежать к местной церкви (Деян. 2, 41). Местные церкви созидаются Господом в разных странах, городах и селениях (Евр. 3, 4-6). Их назначение – возвещать совершенства Того, Кто призвал нас из тьмы в чудный Свой свет (1 Петр. 2, 9), прославлять Бога (Рим. 15, 9), содействовать возрастанию членов церкви в познании Бога и Христа (Кол. 2, 2), помогать христианам совершенствоваться в жизни веры и любви (Еф. 4, 12-16), распространять Царство Божье на земле (Деян. 13, 1-3; Рим. 10, 15; Фил. 1, 5), содействовать взаимному служению друг другу (1 Петр. 4, 10). Условием для приобщения души к местной церкви является вера в Иисуса Христа, покаяние, возрождение и водное крещение (Деян. 2, 38; 8, 37; 19, 2-5; Рим. 10, 9-10; 1 Тим. 6, 12). Преподают крещение охотно принявшим Слово Божье и верующим от всего сердца (Деян. 2, 41). Через крещение по вере человек заключает завет с Господом и становится членом церкви (Деян. 2, 41-42; Евр. 8, 10). Каждая местная церковь принадлежит Богу (1 Кор. 1, 2). Глава Церкви – Иисус Христос – определяет порядок в церквах посредством Слова Божьего и водительства Духом Святым (1 Кор. 11, 2; 14: 33, 40; 16, 1; Еф. 4, 11-12). Служителей в церкви поставляет Бог Духом Святым (Деян. 13, 2; 1 Кор. 12, 28; Еф. 4, 11). Он призывает на служение мужей, исполненных Духа Святого и мудрости (Иер. 30, 21; Деян. 6, 3; Евр. 5, 1-4), наделяет их дарами и способностью для служения (2 Кор. 3, 4-6). По признакам, отмеченным в Священном Писании, церковь определяет призываемых Богом и избирает их для служения (Деян. 6, 2-7; 13, 1-3; 15, 22; 20, 28; Еф. 4, 11-12; Тит. 1, 5). Пресвитеры и диаконы, избираемые церковью, должны соответствовать требованиям Священного Писания (1 Тим. 3, 1-12; Тит. 1, 5-9). Поставление на служение совершается посредством возложения рук служителей, имеющих на это право от Господа и церкви (2 Тим. 1, 6; 4, 5; Тит. 1,5). В соответствии с новозаветным учением Иисуса Христа и Апостолов, порядок поставления служителей посредством рукоположения установлен на основании Деян. 6, 3; 14, 22-23; 1 Тим. З, 1-15; Тит. 1, 5-9. Пресвитеры, как домостроители Церкви Христовой, руководят местной церковью. Они обязаны быть верными (1 Кор. 4, 1-2), усердно и богоугодно нести попечение о душах (1 Петр. 5, 1-4; 1 Кор. 4, 1-2; Евр. 13, 17). Задача пресвитеров:  пасти церковь (Деян. 20, 28-31),  поддерживать слабых (Деян. 20, 35),  наставлять членов церкви в здравом учении (2 Тим. 2,15), обличать, запрещать, увещать со всяким долготерпением и назиданием (2 Тим. 4, 2; Тит. 1, 9). Диаконы помогают пресвитерам в служении. Преимущественно им же поручается дело материального служения и благотворительности (Деян. 6, 1-4). Служители церкви могут быть на ее содержании (Матф. 10, 10; 1 Кор. 9, 14; Гал. 6, 6; 1 Тим. 5, 17-18). Согрешившие служители подлежат церковному взысканию наравне с другими членами церкви (1 Тим.5,19-20), но их вопрос рассматривается с участием ответственных служителей церкви (1 Тим. 5, 19-20). Рукоположение может потерять силу при совершении служителем тяжкого греха (1 Кор. 4, 2; Евр. 12, 15-17).

Церковная дисциплина.

Члены церкви должны: сохранять послушание и верность Господу (1 Цар. 15, 22-23; Откр. 2, 10);  жить между собой в мире и во взаимной любви (2 Фес. 1, 3);  молиться о служителях ; сохранять единство церкви по учению Иисуса Христа (Рим. 15, 5-6; Фил. 1, 27; 2, 2);  принимать ревностное участие в жизни церкви, ее нуждах и материальном служении (1 Петр. 4, 10;1 Кор.12, 25; 2 Кор. 9, 7; Евр.13,16). Каждый член церкви призван посещать богослужебные собрания (Пс. 15, 3; 26, 4; 121, 1; Евр. 10, 25) и достойно участвовать в вечере Господней (Деян. 2, 42; 1 Кор. 11, 26-28). В церковь принимаются рожденные свыше и наученные основам библейского учения (Рим. 10, 9-10). Принятие осуществляется решением церкви. Члены церкви должны быть внимательны друг ко другу (Евр. 10, 24-25), предупредительны (Рим. 12, 10), с любовью принимать увещания и увещать, не нарушая установлении Господа (Матф. 18, 15-17), должны наблюдать, чтобы кто не лишился благодати Божьей (Евр. 12, 15). От служителей церкви требуется, чтобы они соблюдали заповеди чисто и неукоризненно.  (1 Тим. 6, 14), были образцом для верных (1 Тим. 4, 12), учили детей Божьих соблюдать все, что заповедал Господь (Матф. 28, 20), были бдительными (2 Тим. 4, 5), обличали противящихся истине (Тит. 1, 9). Имея пропитание и одежду, христиане должны довольствоваться этим (1 Тим. 6, 8), покоряясь любви Божьей, которая побуждает их к жертвенному служению ради успеха проповеди Евангелия (Матф. 6, 25-34; 16, 24). На богослужениях и в быту дети Божьи должны иметь вид, приличный святым, то есть одеваться со стыдливостью и целомудрием (1 Тим. 2, 9; Тит. 2, 3), не подражать миру в одежде, в неприличной моде и в общем укладе жизни (1 Ин. 2, 15-17). В соответствии со Священным Писанием, жены должны покрывать голову (1 Кор. 11, 5-10). Служитель призван ревновать о чистоте церкви (2 Кор. 11, 2). Для сохранения в церкви чистоты и благочиния (1 Кор. 5, 6-7; 2 Фес. 3, 6) существуют меры церковного воздействия: увещание (1 Тим. 1, 5; Тит. 2, 15), обличение (Матф. 18, 15-18), замечание (2 Фес. 3, 14) и отлучение (1 Кор. 5, 12-13). Отлучение от местной церкви может совершаться в случае: отпадения от веры в Бога (1 Кор. 16, 22),  уклонения в ересь (Тит. 3, 10),  совершения греха (Матф.18, 15-18; 1 Кор.5, 11-13; 2 Фес. З, 6). Церковь принимает отлученного после его искреннего покаяния, оставления им греха и наличия плодов покаяния (2 Кор. 2, 6-8).

О Нас